EnglishНа русском

Переглянути у форматі pdf

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ КРАУДФАНДИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
Г. А. Отливанская

Назад

УДК: 330.1

Г. А. Отливанская

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ КРАУДФАНДИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ

Анотація

Статья сфокусирована на теоретических аспектах применения краудфандинга в деятельности предприятия. Сформулированы цель и задачи участия предприятия в краудфандинговой сделке. Рассмотрены состав участников краудфандинговой сделки, роль и экономический интерес каждого участника, исходя из существующих организационно-экономических связей между ними. Выделены ключевые позиции участия предприятия как основателя проекта по этапам процесса реализации краудфандинговой сделки. Определены исходные положения и финансово-экономические показатели по обоснованию применения краудфандинга как источника финансирования деятельности, а именно: размер капитала, привлекаемый предприятием при помощи краудфандинговой сделки, выплаты предприятия по организации краудфандинговой сделки, расходы предприятия на выполнение обязательств по краудфандинговой сделке перед донорами и инвесторами, минимально-допустимый размер вклада субъектов, объем и вид возмещения по вариантам вкладов для привлечения средств.

G. Otlyvanska

THEORETICAL ASPECTS OF CROWDFUNDING AS APPLIED TO AN ENTERPRISE

Summary

The article is focused on the theoretical aspects of the application of crowdfunding in economic activities of an enterprise. The goal and tasks of an enterprise's participation in a crowdfunding deal are formulated. The composition of the participants in the crowdfunding deal, the role and the economic interest of each participant based on the existing organizational, and the economic relations between them are considered. The key points of the enterprise's participation as a founder project are identified by the stages of a crowdfunding deal's process.
Initial issues and financial indicators are determined to justify an application of crowdfunding as a financial source of enterprise's activities. There is a necessary amount of crowdfunding capital, a company's payment for a crowdfunding deal's organization, a company's costs by crowdfunding obligations to donors and investors, the minimum allowable amount of donations or investments, and a size and type of compensation per donor or investor to raise funds.

№ 11 2017, стор. 39 - 43

Кількість переглядів: 4

Відомості про авторів

Г. А. Отливанская

к. э. н., доцент, доцент кафедры экономики предприятия и корпоративного управления, Одесская национальная академия связи им. А.С. Попова

G. Otlyvanska

PHD in economics, associate professor, department of enterprise economy and corporate management of A. S. Popova Odessa National Academy of Telecommunications

Creative Commons License

Стаття розповсюджується за ліцензією
Creative Commons Attribution 4.0 Міжнародна.