EnglishНа русском

Переглянути у форматі pdf

ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ — ЭФФЕКТИВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ В СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
О. Ю. Могилевская

Назад

УДК: 338.22.021.4

О. Ю. Могилевская

ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ — ЭФФЕКТИВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ В СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ

Анотація

В статье рассматриваются ключевые аспекты концепции внутреннего маркетинга с позиции философии бизнеса. Сформулированы принципы эффективной мотивации персонала как важного фактора конкурентоспособности предприятия. Обоснована необходимость выбора инновационной системы управления персоналом в маркетинговой системе промышленного предприятия.

О. Mohylevska

INTERNAL MARKETING IS EFFECTIVE CONSTITUENT OF THE MARKETING SYSTEM MANAGEMENTS BY AN INDUSTRIAL ENTERPRISE IN STRATEGY OF INNOVATIVE DEVELOPMENT

Summary

The article deals with the key aspects of conception of the internal marketing from position of business philosophy. Principles of effective motivation of personnel are set forth as an important factor of competitiveness of an enterprise. The necessity of choice of innovative system personnel management in the marketing system of an industrial enterprise is grounded.

№ 4 2015, стор. 82 - 86

Кількість переглядів: 654

Відомості про авторів

О. Ю. Могилевская

к. э. н., доцент кафедры экономики и менеджмента, Киевский Международный Университет

О. Mohylevska

Ph.D in Economics, Associate Professor of Economy and Management Department, Kyiv International University

Як цитувати статтю

Могилевская О. Ю. Внутренний маркетинг — эффективная составляющая маркетинговой системы управления промышленным предприятием в стратегии инновационного развития . Економіка та держава. 2015. № 4. С. 82–86.

Mohylevska, О. (2015), “Internal marketing is effective constituent of the marketing system managements by an industrial enterprise in strategy of innovative development”, Ekonomika ta derzhava, vol. 4, pp. 82–86.

Creative Commons License

Стаття розповсюджується за ліцензією
Creative Commons Attribution 4.0 Міжнародна.