EnglishНа русском

Переглянути у форматі pdf

МАРКЕТИНГ УСЛУГ: СУЩНОСТЬ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ФАКТОРЫ И СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Ахмедова Айнур Мустафа

Назад

УДК: 339.13

Ахмедова Айнур Мустафа

МАРКЕТИНГ УСЛУГ: СУЩНОСТЬ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ФАКТОРЫ И СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

Анотація

В статье систематизированы различные точки зрения и подходы к определению сущности понятия "маркетинг услуг", охарактеризованы факторы, которые положены в основу построения системы маркетинга услуг и влияние на их успешность.

In article the various points of view and approaches to definition of essence of concept "marketing of services" are systematised, factors which are taken as a principle constructions of system of marketing of services and influencing their success are characterised.

№ 6 2010, стор. 34 - 36

Кількість переглядів: 130

Відомості про авторів

Ахмедова Айнур Мустафа

преподаватель кафедры "Торговля", Азербайджанский экономический университет

Creative Commons License

Стаття розповсюджується за ліцензією
Creative Commons Attribution 4.0 Міжнародна.