EnglishНа русском

Назад

УДК: 334.726

Каримли Эльмир Байрам оглы

КРОСС-КУЛЬТУРНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЯХ В УСЛОВИЯХ ИНТЕНСИВНОЙ ГЛОБАЛИЗАЦИИ РЫНКА

Анотація

Любая компания, которая стремится к развитию, планирует выйти на зарубежный рынок. Когда руководители принимают решение выводить компанию на глобальный рынок, они зачастую совершают массу ошибок. Наиболее распространенная из них — когда топ-менеджеры предполагают, что их товар или услуга может с легкостью вписаться в культуру любой страны. На мой взгляд, наличие кросс-культурных различий должно стимулировать разработку транснациональными компаниями индивидуальных маркетинговых стратегий для каждой страны и кросс-культурное поведение является ее важной составной частью.

If company strategy is directed on constant development, sooner or later a management will reflect on an exit on the new territorial markets. When heads of company make decision to deduce the company on the global market, they frequently make weight of errors. Most widespread of them — when top-managers do not take into account the influence of corporate culture. On my opinion, existance of cross-cultural differences should inspire developing individual marketing stategies by transnational companies for each country and cross-cultural behaviour appears to be important component part.

№ 11 2009, стор. 121 - 123

Кількість переглядів: 251

Відомості про авторів

Каримли Эльмир Байрам оглы

докторант кафедры ВЭД, Институт международных отношений и лингвистики им. Аверроэса МАУП

Creative Commons License

Стаття розповсюджується за ліцензією
Creative Commons Attribution 4.0 Міжнародна.