EnglishНа русском

Переглянути у форматі pdf

СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ МАШИНОСТРОЕНИЯ
О. Ю. Могилевская

Назад

УДК: 338.45:621

О. Ю. Могилевская

СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ МАШИНОСТРОЕНИЯ

Анотація

В статье раскрываются особенности формирования маркетингового управления предприятиями машиностроения. Для этого предложена система маркетингового управления современным промышленным предприятием, базирующаяся на научных принципах.

The article deals with the peculiarities of formation of marketing management by enterprises of mechanical engineering. The system of marketing management by modern industrial enterprise is offered for this purpose, being based on scientific principles.

№ 10 2009, стор. 27 - 29

Кількість переглядів: 702

Відомості про авторів

О. Ю. Могилевская

аспирант, Европейский университет, г. Киев

Creative Commons License

Стаття розповсюджується за ліцензією
Creative Commons Attribution 4.0 Міжнародна.