EnglishНа русском

Переглянути у форматі pdf

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
О. Ю. Могилевская

Назад

УДК: 338.22.021.4

О. Ю. Могилевская

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Анотація

В статье рассматриваются ключевые аспекты оценки эффективности маркетинговой системы промышленного предприятия. Выявлены особенности формирования маркетинговой системы предприятия в условиях современного рынка. Обосновано необходимость систематического анализа маркетинговых затрат.

О. Mohylevska

METHODICAL GOING TO ESTIMATION OF EFFICIENCY OF THE MARKETING SYSTEM OF AN INDUSTRIAL ENTERPRISE

Summary

The article deals with the key aspects of estimation of efficiency of the marketing system of an industrial enterprise. The features of forming of the marketing system of an enterprise are educed in conditions of modern market. The necessity of systematic analysis of marketing expenses is grounded.

№ 12 2014, стор. 78 - 82

Кількість переглядів: 756

Відомості про авторів

О. Ю. Могилевская

к. э. н., доцент кафедры экономики и менеджмента, Киевский Международный Университет

О. Mohylevska

Ph.D in Economics, Associate Professor of the Department of economy and management, Kyiv International University

Як цитувати статтю

Могилевская О. Ю. Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой системы промышленного предприятия . Економіка та держава. 2014. № 12. С. 78–82.

Mohylevska, О. (2014), “Methodical going to estimation of efficiency of the marketing system of an industrial enterprise”, Ekonomika ta derzhava, vol. 12, pp. 78–82.

Creative Commons License

Стаття розповсюджується за ліцензією
Creative Commons Attribution 4.0 Міжнародна.