EnglishНа русском

Переглянути у форматі pdf

АНАЛИЗ ОСНОВ ФОРМИРОВАНИЯ СТРУКТУРЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
Э. Я. Мамедов

Назад

УДК: 33.331.233

Э. Я. Мамедов

АНАЛИЗ ОСНОВ ФОРМИРОВАНИЯ СТРУКТУРЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА

Анотація

В статье рассмотрены основы формирования структуры потребительского рынка в условиях современной экономики, выдвинуты предложения и рекомендации для решения имеющихся проблем.

In article base of formation structure of consumer market under the modern economic condition are considered, for solving present problems suggestions and recommendations are also given.

E. Mamedov

THE ANALYZE BASE OF FORMATION STRUCTURE OF CONSUMER MARKET

№ 8 2013, стор. 72 - 73

Кількість переглядів: 623

Відомості про авторів

Э. Я. Мамедов

к. э. н., доцент кафедры "Маркетинг", Азербайджанский Государственный Экономический Университет

E. Mamedov

с. e. s., dosent , cafedra "Marketing", Azerbaijan State Economic University

Creative Commons License

Стаття розповсюджується за ліцензією
Creative Commons Attribution 4.0 Міжнародна.