EnglishНа русском

Переглянути у форматі pdf

КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
О. Ю. Могилевская

Назад

УДК: 338.22.021.4

О. Ю. Могилевская

КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Анотація

В статье раскрываются особенности формирования определяющей маркетинговой стратегии машиностроительного предприятия, ориентированной на долгосрочное развитие бизнеса. Обоснована необходимость предприятия в повышении эффективности маркетингового управления в условиях функционирования современного рынка.

The article deals with the peculiarities of forming of qualificatory marketing strategy of machine building enterprise, that oriented to long-term development of business. The necessity of enterprise to increase the efficiency of marketing management in the conditions of functioning of modern market is grounded.

№ 5 2012, стор. 58 - 60

Кількість переглядів: 683

Відомості про авторів

О. Ю. Могилевская

к. э. н., доцент кафедры экономики и менеджмента, Международный университет, г. Киев

Creative Commons License

Стаття розповсюджується за ліцензією
Creative Commons Attribution 4.0 Міжнародна.